ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Муниципальное автономное учреждение
"ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
село Доброе
          
Главная
страница
О центре Новости Детские объединения Контакты
Нужна помощь, обращайся!
Для анонимных обращений
по вопросам защиты прав
и законных интересов
несовершеннолетних
E-mail-cdod2017@yandex.ru
или обратная связь
Сведения об образовательной организации


Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство, педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

















Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельностигосударственных (муниципальных) учреждений







МБОУ СОШ с. Панино

МАУ ДО «Центр дополнительного образования» с.Доброе.

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура МАУ ДО «Центр дополнительного образования» с.Доброе:

находится по адресу с.Доброе, ул.Первомайская, д.8 а.


Управление МАУ ДО «Центр дополнительного образования» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
1) Общее собрание работников Учреждения;
2) Педагогический совет.

Общее собрание работников Учреждения является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:
- внесение предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
- создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность дополнительного обучения, воспитания обучающихся;
- создание условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья;
- создание условий для занятия учащимися физической культурой и спортом;
- принятие Правил внутреннего распорядка;
- принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
- принятие решения о заключении коллективного трудового договора;
- участие в разработке, рассмотрению локальных актов, относящихся к компетенции Общего собрания работников Учреждения

Педагогический совет Учреждения является коллегиальным органом, в состав которого входят все педагогические работники. На педсовете могут присутствовать члены трудового коллектива. Педагогический совет избирает из своего состава председателя и секретаря на три учебных года, которые работают на общественных началах.
К полномочиям педагогического совета относятся:
- обсуждение, принятие отчета о результатах самообследования Учреждения за учебный год;
- обсуждение, принятие образовательных программ;
- осуществление выбора форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
- принятие решения о переводе обучающихся в на следующий год обучения по результатам контрольно-переводных нормативов;
- обсуждает календарный учебный график;
- разрабатывает и принимает план учебно-воспитательной работы Учреждения на учебный год;
- разрабатывает и принимает локальные акты, регламентирующие педагогическую деятельность.

Директор Учреждения назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Учредителя в установленном законом порядке.
Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения.
К компетенции Директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством РФ к компетенции Учредителя Учреждения.
Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:
- заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения, должностные инструкции работников;
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- издает приказы, иные акты, регламентирующие деятельность Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом;
- обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством РФ, представляет в установленном порядке статистические и иные отчеты;
- выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия;
- контролирует работу Учреждения.
Директор Учреждения осуществляет также следующие полномочия:
- обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения;
- планирует и организует работу Учреждения в целом и образовательный процесс в частности, осуществляет контроль за ходом и результатами образовательного процесса, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;
- организует работу по исполнению решений коллегиальных органов управления Учреждения;
- организует работу по подготовке учреждения к лицензированию, а также по проведению выборов в коллегиальные органы управления Учреждения;
- утверждает графики работы и педагогическую нагрузку работников;
- организует обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся и работников;
- формирует контингент обучающихся;
- организует осуществление мер социальной поддержки обучающихся Учреждения, защиту прав обучающихся;
- обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы;
- организует делопроизводство;
- в соответствии с действующим законодательством РФ определяет порядок защиты персональных данных и обеспечивает его соблюдение.
Директор вправе приостановить решения Педагогического совета в случае их противоречия действующему законодательству РФ.
Директор Учреждения обязан:
1) обеспечивать:
- выполнение муниципального задания Учредителя в полном объеме;
- составление, утверждение и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы работникам;
- безопасные условия труда работникам Учреждения;
- составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества;
- целевое использование бюджетных средств, предоставляемых Учреждению, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины;
- сохранность, рациональное и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
- согласование распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Собственником или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества;
- согласование внесения Учреждением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника;
2) выполнять иные обязанности, установленные действующим законодательством РФ, законами и иными нормативными правовыми Липецкой области, нормативными правовыми актами Добровского муниципального района, а также Уставом Учреждения и решениями Учредителя, принятыми в рамках его компетенции.
Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность:
- в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований действующего законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной;
- в размере убытков, причиненных им Учреждению в результате совершения сделки, в которой имелась его заинтересованность и которая была совершена с нарушением порядка, установленного действующим законодательством.

В управлении Учреждением участвует Учредитель в рамках своей компетенции, к которой относятся следующие вопросы:
- осуществление контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения;
- утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
- выдача муниципального задания Учреждению в соответствии с предусмотренной Уставом Учреждения основной деятельностью;
- финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в установленном порядке;
- рассмотрение и одобрение предложений Директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с федеральным законодательством для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
- принятие решения о переименовании, об изменении организационно-правового типа Учреждения, реорганизации и ликвидация Учреждения;
- утверждение передаточного акта или разделительного баланса в случае реорганизации;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
- принятие решений по иным вопросам, отнесенным к компетенции Учредителя действующим законодательством.