ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Муниципальное автономное учреждение
"ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
село Доброе
          
Главная
страница
О центре Новости ВФСК "ГТО" Контакты
Нужна помощь, обращайся!
Для анонимных обращений
по вопросам защиты прав
и законных интересов
несовершеннолетних
E-mail-cdod2017@yandex.ru
Сведения об образовательной организации


Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство, педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

















Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельностигосударственных (муниципальных) учреждений







МБОУ СОШ с. Панино

МАУ ДО «Центр дополнительного образования» с.Доброе.

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура МАУ ДО «Центр дополнительного образования» с.Доброе:

находится по адресу с.Доброе, ул.Первомайская, д.8 а.


Управление МАУ ДО «Центр дополнительного образования» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
1) Общее собрание работников Учреждения;
2) Педагогический совет.

Общее собрание работников Учреждения является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:
- внесение предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
- создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность дополнительного обучения, воспитания обучающихся;
- создание условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья;
- создание условий для занятия учащимися физической культурой и спортом;
- принятие Правил внутреннего распорядка;
- принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
- принятие решения о заключении коллективного трудового договора;
- участие в разработке, рассмотрению локальных актов, относящихся к компетенции Общего собрания работников Учреждения

Педагогический совет Учреждения является коллегиальным органом, в состав которого входят все педагогические работники. На педсовете могут присутствовать члены трудового коллектива. Педагогический совет избирает из своего состава председателя и секретаря на три учебных года, которые работают на общественных началах.
К полномочиям педагогического совета относятся:
- обсуждение, принятие отчета о результатах самообследования Учреждения за учебный год;
- обсуждение, принятие образовательных программ;
- осуществление выбора форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
- принятие решения о переводе обучающихся в на следующий год обучения по результатам контрольно-переводных нормативов;
- обсуждает календарный учебный график;
- разрабатывает и принимает план учебно-воспитательной работы Учреждения на учебный год;
- разрабатывает и принимает локальные акты, регламентирующие педагогическую деятельность.

Директор Учреждения назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Учредителя в установленном законом порядке.
Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения.
К компетенции Директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством РФ к компетенции Учредителя Учреждения.
Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:
- заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения, должностные инструкции работников;
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- издает приказы, иные акты, регламентирующие деятельность Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом;
- обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством РФ, представляет в установленном порядке статистические и иные отчеты;
- выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия;
- контролирует работу Учреждения.
Директор Учреждения осуществляет также следующие полномочия:
- обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения;
- планирует и организует работу Учреждения в целом и образовательный процесс в частности, осуществляет контроль за ходом и результатами образовательного процесса, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;
- организует работу по исполнению решений коллегиальных органов управления Учреждения;
- организует работу по подготовке учреждения к лицензированию, а также по проведению выборов в коллегиальные органы управления Учреждения;
- утверждает графики работы и педагогическую нагрузку работников;
- организует обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся и работников;
- формирует контингент обучающихся;
- организует осуществление мер социальной поддержки обучающихся Учреждения, защиту прав обучающихся;
- обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы;
- организует делопроизводство;
- в соответствии с действующим законодательством РФ определяет порядок защиты персональных данных и обеспечивает его соблюдение.
Директор вправе приостановить решения Педагогического совета в случае их противоречия действующему законодательству РФ.
Директор Учреждения обязан:
1) обеспечивать:
- выполнение муниципального задания Учредителя в полном объеме;
- составление, утверждение и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы работникам;
- безопасные условия труда работникам Учреждения;
- составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества;
- целевое использование бюджетных средств, предоставляемых Учреждению, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины;
- сохранность, рациональное и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
- согласование распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Собственником или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества;
- согласование внесения Учреждением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника;
2) выполнять иные обязанности, установленные действующим законодательством РФ, законами и иными нормативными правовыми Липецкой области, нормативными правовыми актами Добровского муниципального района, а также Уставом Учреждения и решениями Учредителя, принятыми в рамках его компетенции.
Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность:
- в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований действующего законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной;
- в размере убытков, причиненных им Учреждению в результате совершения сделки, в которой имелась его заинтересованность и которая была совершена с нарушением порядка, установленного действующим законодательством.

В управлении Учреждением участвует Учредитель в рамках своей компетенции, к которой относятся следующие вопросы:
- осуществление контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения;
- утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
- выдача муниципального задания Учреждению в соответствии с предусмотренной Уставом Учреждения основной деятельностью;
- финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в установленном порядке;
- рассмотрение и одобрение предложений Директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с федеральным законодательством для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
- принятие решения о переименовании, об изменении организационно-правового типа Учреждения, реорганизации и ликвидация Учреждения;
- утверждение передаточного акта или разделительного баланса в случае реорганизации;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
- принятие решений по иным вопросам, отнесенным к компетенции Учредителя действующим законодательством.